вторник, 7 января 2014 г.

Рождественская молитва



Прости меня, Боже!
За все прегрешенья.
Семь смертных грехов - все мои!
За то, что впустила я в душу сомненья,
Терпеть не могу дураков,
Не имею любви…
Прости меня тоже!
                             
                             Спаси меня, Боже!
От лиха и бедствий,
Войны, нищеты и могил.
От денег нечистых,
Деяний последствий.
От друга, что боль причинил…
Спаси меня тоже!

Храни меня, Боже!
От глаза дурного,
От зависти, злобы людской.
Гордыни моей,
Мысли, слова плохого.
От вечера в паре с тоской…
Храни меня тоже!

Молю тебя, Боже!
Не дай мне споткнуться.
Шаг сделать неверный, упасть!
Уйти далеко и назад не вернуться.
И в омут греха с головой окунуться,
Семью потерять и пропасть.
Не дай мне…
Молю тебя тоже!

Дай помощи, Боже!
В моих начинаньях, в делах,
Чтоб могла изменить
Я жизнь для себя!
Чтобы Мир и желанья свои
Я могла примирить!

Чтоб Путь мой не стал для кого-то бедой.
Чтоб Душу ничью не омыла я кровью.
Чтоб Свет повернулся ко мне стороной
Той самой, что люди назвали Любовью
Дай помощи тоже!




Комментариев нет:

Отправить комментарий